Техническая поддержка обладателей карты «Совесть»

Карта рассрочки «Совесть» - это уникальная новинка на рынке финансов, которая одновременно сочетает в себе возможности программ лояльности и обычных кредитных карт. На сегодняшний день тысячи людей уже оценили по достоинству эту карту и продолжают ей пользоваться. Немалую роль в этом играет служба технической поддержки пользователей. Сегодня мы поговорим о том, где узнать номер горячей линии карты «Совесть» и как получить от них помощь.

Что из себя представляет карта «Совесть» и почему вам стоит к ней приглядеться?

карта совесть

 

Карта «Совесть» - это по своей сути кредитная карта, позволяющая совершать покупки в рассрочку общей стоимостью до 300000 рублей.  Мы не случайно употребили слово рассрочка – ведь при соблюдении условий, вы получаете товары без переплаты, то есть в рассрочку.

Основные правила – не нарушать условий от банка и совершать покупки только в магазинах партнеров проекта. К сожалению, обойти эти условия никак не получится. При нарушении сроков, вы будете вынуждены переплачивать по процентам, а про второй пункт волноваться не стоит, огромное количество магазинов, которыми вы пользуетесь, являются партнерами проекта «Совесть». Если вы еще не являетесь частью проекта, то оформите карту и совершайте покупки в рассрочку и не платите проценты.

При грамотном использовании карты Совесть она становится невероятно выгодной относительно любой другой кредитной карты.

Как получить поддержку по телефону?

Несмотря на то, что карта довольно проста в освоении, все равно у каждого могут возникнуть какие-то вопросы касательно непонятных вам аспектов. Для начала стоит проверить список популярных вопросов на официальном сайте проекта.

Если же вы не нашли там решение своей проблемы, то вы имеете полное право обратиться в службу технической поддержки.

Телефон горячей линии карты «Совесть» - 8 (800) 510-20-14. Звонок бесплатный по всей России, линия работает круглосуточно. Для Москвы и Московской области функционирует еще один номер – 8 (495) 510-20-14

Все специалисты всегда общаются вежливо, проявляя интерес к вашей проблеме и искренне стараясь её решить.

В каких случаях вам смогут помочь на горячей линии «Совести»?

  1. Предоставить информацию об условиях и возможностях программы;
  2. Узнать адреса партнерских точек в вашем городе;
  3. Уточнить условия рассрочки, сумму и сроки следующего платежа;
  4. Узнать о новых акциях и новинках;
  5. Восстановить ваш ПИН-код;
  6. Оставить заявку на выпуск и доставку карты.

Другие способы связаться с поддержкой

Если по каким-либо причинам вы не можете дозвониться до горячей линии «Совести», то обладатель карты может получить ответы на свои вопросы следующими способами:

  • Обратиться лично в отделение банка Киви по адресу: г. Москва, Северное Чертаново, корпус 1, 1А;
  • По электронной почте help@sovest.ru;
  • Воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте sovest.ru. От вас потребуется оставить ваш номер и дождаться пока вам перезвонят;
  • Позвонить в техническую поддержку кошелька Qiwi по телефону 8 (800) 707-77-59. Так как эти сервисы связаны, велика вероятность, что вам сотрудники Qiwi помогут вам по вопросам «Совести». Либо переведут вас на нужного вам специалиста;
  • Задать интересующий вас вопрос в группе «Совесть» Вконтакте. Вы можете оставить свой вопрос в комментарии под любым постом, ответ поддержки не заставит вас долго ждать.

Итог

Пользоваться картой «Совесть» довольно просто, а в случае возникновения затруднений, вариантов для получения помощи от специалистов просто море. Вы можете получить ответ на свой вопрос по телефону, электронной почте, через интернет или даже социальные сети.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...